Поиск эвриканских сокровищ

 

Поиск «Эвриканских сокровищ»

Видео гугл

https://drive.google.com/open?id=0B-TqS19QLQXvMWNab1pjdDNaZlU

Видео ютюб

https://youtu.be/-1P4aJH0WA4

В конце учебного года в нашей школе «Эврика-развитие» по традиции проходит праздник- квест «Поиск эвриканских сокровищ». Почему именно игра, а не традиционная линейка? Потому что одно дело, когда ты просто стоишь и смотришь, как выступают другие, а другое, когда во всех испытаниях участвуешь сам. Наши ученики очень довольны, просто море эмоций и позитива.

Раньше такая игра везде называлась «Вертушка», а сейчас модным словом «Квест», хотя сути это не меняет. Кто был в лагере, знает, как это проводится. А для тех, кто не знает, мы расскажем. Может быть, для вас такие игры тоже станут хорошей  школьной или классной традицией.

Какие же сокровища ищут дети? Самые лучшие человеческие качества: доброту, смелость, трудолюбие и т. д. Эти качества напечатаны на цветных листах и находятся у руководителя станции. На листочке сзади двойной скотч, чтобы сокровище можно было  сразу прикрепить к сундуку.

Если вы захотите провести такую игру в своей школе, можете искать то, что соответствует вашей тематике: сказочных героев, затерянные города, кусочки записки, буквы. Раньше мы искали буквы, из которых надо было сложить слово. Но отказались от этой идеи, так как ребята, получив несколько букв, просто угадывали слово. А сейчас они не знают, что получат за выполнение задания. Их цель – собрать все сокровища, подойти с заполненным сундуком к «Обменному пункту» (может быть где угодно, в любом кабинете, у нас был в этом году на вахте) и обменять его на ключ. На ключе у каждого класса загадка, где искать дальше. Загадка простая, например: ищите дальше там, где учитесь каждый день, занимаетесь спортом, играете в футбол, поёте, переодеваетесь, едите, отдыхаете  и т.п. В определённом месте спрятан сладкий приз.

 

«Квест» или игра по станциям строится следующим образом:

  1. Классы одной параллели строятся на линейку, получают «сундук для сокровищ», маршрутный лист и начинают движение по станциям.

Советы:

Расположение станций.

Лучше, чтобы станции располагались друг за другом по кругу, вокруг школы или вокруг спортивной площадки. Это надо для того, чтобы классы не метались из одного конца площадки в другой, сбивая друг друга.

Организация движения.

Так как у нас школа большая, то движение мы построили следующим образом. У нас было 4 потока по семь классов в каждом. Для того чтобы не путаться в маршрутных листах, мы сделали у каждой параллели отдельный цвет маршрутного листа.

У первых классов – оранжевые, у вторых – зелёные, у третьих – синие, у четвёртых – красные.

Дальше порядок станций; у каждого класса  своя первая станция. У «А» — Паутинка, у «Б» — бревно, у «В» — ПДД и т.д. по кругу

1 Паутинка

2 Бревно

3 ПДД

4 Слепой поводырь

5 Снайпер

6 Музыкальная

7 Болото

  1. Классы выполняют задания на станциях. Классные руководители или сопровождающие помогают ребятам, поддерживают командный дух, подбадривают. За хорошее выполнение задания класс получает «сокровище», которое наклеивает на свой «сундук».
  2. Когда выполнили задания, меняют сундук на ключ и получают сладкий приз.

Но в этом году у нас было ещё интереснее. После квеста был фотокросс. Но об этом расскажем отдельно.

 

 

описание станций.

расписание Квеста

 

Фотокросс.

 

Впервые в нашей школе прошёл увлекательный фотокросс. Что это такое? Кросс — это движение на время, а фото, значит, надо сделать определённое количество фотографий за отведённое время. Мероприятие очень интересное, но сначала требует объяснения. Для этого мы сделали небольшое видео, которое поможет понять, как сделать фотографии на какую-либо тему. После просмотра можно с ребятами обсудить, а чтобы они могли придумать или предложить. Фотокросс — прекрасная возможность для развития творческих способностей. Наши темы первого фотокросса:

1.Доброта спасёт мир.

2.Новый весенний вид спорта.

  1. Подари улыбку другу.

4.Чудеса из сказки(сказки живут рядом)

5.«Составь слово» (можно составить любое слово, на темы «Весна», «Дружба», «Мир», главное, чтобы оно хорошо читалось и было понятно.