2 класс
Родители часто задают вопросы о том, как правильно решать задачи, записывать условие, делать схемы, как составить числовое выражение. Поэтому я решила записать небольшие инструкции. В виде уроках нет никаких отвлекающих анимаций, картинок и т.п., для того чтобы не отвлекаться от способа решения. Также пояснения по ходу решения краткие, я предполагаю, что уроки будут смотреть дети, которые уже учатся в школе и знают орфографический режим( т. е. с какой буквы писать, сколько клеточек пропускать, какую и где ставить скобку). Обычно учитель это всё проговаривает на уроке.
Решение составных задач на разностное сравнение.
Небольшое пояснение: составная задача — это задача, состоящая из нескольких простых, значит, она решается в несколько действий.
Сравнить две величины или найти их разность, значит найти на сколько одна величина больше или меньше другой. Для этого необходимо от большей величины отнять меньшую.
Величина — это всё, что можно измерить: длина, масса, объём, температура, количество. То что нельзя измерить, величиной не является( например: цвет)
ЗАДАЧИ
Задача 650 из сборника «2500 задач» О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой. Задача в два действия с алгоритмом решения.
Задача 644 из сборника «2500 задач» О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой. Задача решается в три действия с краткой записью и в одно действие, если условие записано в виде схемы.
Задача 645 из сборника «2500 задач» О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой. Задача в четыре действия с краткой записью и в два , если условие записано в виде схемы.